с 9:00-19:00.
Суббота, Воскресенье - выходной
Кондиционеры Panasonic (Панасоник) производятся на супер современных заводах с применением передовых технологий. Высокое качество кондиционеров Panasonic подтверждено многими сертификатами. Кондиционеры Panasonic способны очищать и ионизировать воздух в помещении, они экономят электроэнергию благодаря инверторной технологии и современному эко-датчику.
Если вы заметили, что поток воздуха из кондиционера стал слабым или имеет неприятный запах, что внутренний блок стал протекать, кондиционер стал плохо охлаждать воздух или совсем перестал холодить или стал плохо обогревать / перестал греть обращайтесь в наш сервисный центр как можно скорее.
Наша компания является официальным дилером кондиционеров Panasonic. Мы предлагаем качественное сервисное обслуживание кондиционеров Panasonic в Москве и Московской области с выездом на дом.
В обслуживание кондиционера Panasonic входит:
* В стоимость обслуживания не включено и оплачивается отдельно: услуги альпиниста, услуги автовышки, установка строительных лесов, услуги платной парковки.
** Работы выполняются в случае их технической необходимости
Услуга | Цена |
Выезд на объект в пределах М.К.А.Д | 1000 руб |
Выезд за пределы М.К.А.Д. | 50 руб-1 км |
Диагностика работы кондиционера на объекте | 1500 руб. |
Настройка пульта управления | 200 руб |
Чистка фильтров внутреннего блока
|
200 руб |
Чистка испарителя внутреннего блока | 500 руб |
Чистка испарителя с использованием парогенератора | 700 руб |
Чистка вентилятора внутреннего блока без демонтажа | 500 руб |
Демонтаж и комплексная чистка вентилятора внутреннего блока с дренажной ванночкой
|
2000 руб |
Мойка внутреннего блока с использованием сервис пакета | 2000 руб |
Чистка кассетного блока с разбором
|
4500 руб |
Чистка дренажной системы без демонтажа | 300 руб |
Чистка дренажной системы с демонтажом
|
1000 руб |
Чистка внешнего блока без использования моечного оборудования | 500 руб |
Мойка внешнего блока с использованием моечного оборудования
|
1500 руб |
Чистка Внешнего или Внутреннего блока на высоте от 2 до 3 м от земли | 1000 руб |
Рекуперация фреона в кондиционере мощностью до 5 квт / от 5 до 10 квт
|
2500 / 5000
рублей |
Работы по дозаправке фреоном ( монтаж-демонтаж манометров и подготовка к заправке фреоном)
|
800 руб |
*Дозаправка системы фреоном r-410 (* за 100 грамм)
|
800 руб |
*Дозаправка системы фреоном r22 (* за 100 грамм)
|
800 руб |
Обслуживание мульти системы до 2 внутренних блоков | 5000 руб |
Обслуживание мульти системы до 3 внутренних блоков
|
7000 руб |
Обслуживание мульти системы до 4 внутренних блоков
|
9000 руб |
Обслуживание мульти системы до 5 внутренних блоков
|
11000 руб |
Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500.
До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic (как и National, National Panasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании.
Началось все в 1918 году, когда двадцатичетырехлетний Коносукэ Мацусита уволился из электроосветительной компании Osaka Light, где занимал должность контролера, и решил основать фирму по производству электрических патронов собственной конструкции. Увы, первый шаг компании, получившей название Matsushita Denki, оказался неудачным — оптовые торговцы отказались брать товар, и Мацусите пришлось лично ходить по домам, предлагая хозяевам свою продукцию. Но это помогло мало — объем продаж за три месяца составил всего 10 иен. Чтобы сохранить предприятие на плаву, пришлось заложить личные вещи, вплоть до кимоно жены.
Но предприниматель не отчаялся. Получив от компании Kawakita Electric заказ на пробную партию подставок для вентиляторов, он, работая вместе с женой и шурином по 18 часов в сутки, справился с задачей раньше срока. Получив в итоге выгодный контракт, Мацусита заработал достаточно денег для открытия небольшой фабрики.
К концу 1920 годов у него было уже восемь заводов, на которых трудились около тысячи рабочих, выпуская продукцию под торговой маркой National. В ассортименте компании — штепсели, провода, электролампочки, фонари, велосипедные фары, электронагреватели, утюги. А в 1931 году на рынке появился первый радиоприемник National.
В 1932 году Коносукэ Мацущита официально сформулировал цель компании — «Наше дело было поручено нам обществом. Вот почему мы должны направлять и развивать нашу компанию так, чтобы помогать тем самым развиваться и обществу, способствуя улучшению жизни людей». Видимо, именно этот подход и позволили фабрикам Мацущиты столь удачно пережить и Великую Депрессию, и годы Второй Мировой Войны. Одной их причин, почему компания выжила там, где другие корпорации прекращали свое существование, стала забота Коносукэ о работниках. «Бизнес – это люди», говорил он. И именно этот слоган не раз помогал ему оставаться на плаву даже в самые нелегкие времена.
В 1951 году в ежегодном послании менеджерам Коносукэ Мацусита сформулировал очередные задачи: продвижение своей продукции на международный рынок и интеграция в мировое бизнес-сообщество.
Привычный бренд National не годился для представления японских товаров на рынках США, Канады и Мексики — там его уже использовали другие компании. Поэтому в 1955 году появляется торговая марка Panasonic, что, в переводе с греческого, означает «весь звук». Первоначально эта торговая марка предназначалась только для аудиотехники. Однако впоследствии под маркой Panasonic стал выпускаться практически весь спектр продукции Matsushita — от велосипедов и рисоварок до бытовых кондиционеров, которые появились в ассортименте компании в 1958 году, сразу же попав в число лидеров мировой климатической индустрии.
В Европу марка Panasonic пришла в 1962 году вместе с основанием в Западной Германии отделения Matsushita Electric Industrial Co. — National Panasonic GmbH, ставшего плацдармом для завоевания Старого Света.
Два выходных дня в неделю - для большинства из нас это норма, а вот для сотрудников японской компании это стало нормой в 1965 году.
В 1965 году компания дебютировала в Японии с высококачественной акустической системой под брендом Technics.
В 1979 году выпущен легендарный виниловый хай-фай проигрыватель Technics SL-1200 MK2, ставший мировым бестселлером среди бытовых проигрывателей виниловых дисков и имевший недостижимые параметры детонации вследствие применения революционной технологии прямого привода диска.
В 1983 году Matsushita выпустила Panasonic Senior Partner, первый полностью совместимый с IBM PC компьютер японского производства.
В ноябре 1990 года компания Matsushita согласилась приобрести американскую медиакомпанию MCA Inc. за 6,59 миллиарда долларов. Matsushita впоследствии продала 80% MCA компании Seagram за 7 миллиардов долларов в апреле 1995 года.
В 1986 году имя Panasonic начали использовать в качестве торговой марки и в Японии.
В 1993 году в компании Panasonic задумали получить прибыль на рынке видеоигр со своей игровой консолью 3DO Interactive Multiplayer. Сильная конкуренция со стороны Sony PlayStation не дала развиться этой приставке и её выпуск был завершён в конце 1995 года.
В 2003 году представлен мировой бренд и девиз — «Panasonic. Ideas for life.»
19 января 2006 года компания Panasonic объявила, что прекратит производство аналоговых телевизоров (тогда 30% всего телевизионного бизнеса) со следующего месяца, чтобы сконцентрироваться на цифровых телевизорах.
С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяла название на Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании, в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. Наряду с изменением названия компания работает над полным переходом бренда National на Panasonic в Японии, которое должно завершиться к марту 2010 года.
3 ноября 2008 года Panasonic и Sanyo объявили, что проводят переговоры о слиянии, что в итоге привело к приобретению Sanyo компанией Panasonic. Слияние было завершено 10 декабря 2009 года.
В марте 2011 года генеральный директор компании Дзюнъи
Сервисное обслуживание кондиционеров Panasonic необходимо, чтобы продлить срок службы вашего кондиционера.
Основные причины плохой работы кондиционеров Panasonic
Не ждите, когда кондиционер сломается, ведь ремонт может обойтись намного дороже, чем обслуживание. Обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады Вам помочь!
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация:
общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения услуг расчёта стоимости заказа.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.