Как обычно ремонтируют климатическую технику
В сезон отказываются от клиентов, которым нужен ремонт.
Могут прислать неопытного мастера. Новичок не находит истинную причину неполадки или устраняет ее частично. В результате система работает хуже, чем обычно. Клиент недоволен качеством "ремонта". Подрядчик разводит руками: "Я сделал всё, что мог".
Пытаются избавиться от заказа в нестандартных ситуациях. Например, заправляют кондиционер фреоном, не обнаружив причину утечки. Это как накачать пробитое колесо, не устранив причину.
Тянут время, чтобы сначала сделать заказы, не связанные с ремонтом: летом вы можете ждать мастера неделю.
Подход “Эирсистем”
Качественно выполняем даже самые маленькие заказы, независимо от сезона.
На все работы приезжают мастера с опытом от 2 лет. Все специалисты проходят отбор в команду и 1 год практического обучения. Каждого новичка курирует опытный наставник. Благодаря такой организации команды на каждом выезде работают опытные мастера.
Всегда добиваемся результата. В нестандартных случаях выезжаем к клиенту несколько раз. Если нужно, демонтируем оборудование и забираем его на углубленное обследование.
Приезжаем в течение 36 часов после вызова. Чтобы успеть на все сервисные и ремонтные выезды, оптимизируем график работы.